100 фактов.
Nov. 7th, 2006 04:50 pm- Меня не зовут. Во-первых, нормального никнейма у меня нет, а сокращенная форма имени мне не нравится (полная устраивает). Но все зовут. Приходиться терпеть.
- С фамилией вообще черт знает что. С первого раза ее мало кто правильно записывает. К тому же все считают, что она украинская. А на самом деле польская.
- По характеру – эскапист. Хотя сейчас уже меньше.
- ...и параноик. Причем чем дальше, тем больше. Но это лечится.
- ...разумный параноик. Скажем так, я не скрываю ни своего местонахождения, ни имени, потому что знаю, что если кто-то там (считай компетентные органы) захочет меня найти, то найдет. По этой же причине всегда допускаю, что любой разговор может быть прослушан. Включая аську и прочие средства коммуникации. Бороться против этого бессмысленно, поэтому надо просто относиться спокойно. Что я и делаю.
- Интраверт.
- Но зачастую хочется живого человеческого общения.
- Чертова "Проблема ёжиков" безумно раздражает и портит жизнь.
- Это вместе с кучей самоблокировок и комплексов. Иногда так хочется проявлять эмоции, ан нет, организм рыдать не позволяет. Урод он.
- К счастью, проявляется нечасто. И "мы с этим боремся".
- Мечтаю жить в уютно обставленном бункере (я знаю, это лечится!) с перископом. И с уютным домом наверху, для маскировки. Хотя бы с беседкой. Чтобы сидеть там в хорошую погоду.
- Хочу обставить дом (в идеале бункер) под 1950-е годы. Останавливает отсутствие дома.
- Школу ненавидел. Все три. Еще больше ненавидел одноклассников (почти всех). За то, что они были.
- Зато в институте все было совершенно по-другому. Одногруппников вспоминаю совсем по-другому. Если бы не мое раздолбайство...
- Общага – счастливейшее время в жизни. Как мы тогда зажигали...
- Помню, как мы сперли со стройки кирпич. Не просто кирпич, а обладавший самой большой в городе потенциальной энергией. Еще бы, 100 с лишним метров высоты. И 4 лампочки.
- Из института меня выгнали. Два раза. Оба – за неуспеваемость.
- На первом курсе посмотрел Еву. Плющило меня с неделю, а потом еще пару месяцев, уже не так сильно.
- После того, как отошел, понял, что в жизни надо что-то менять. Ну не сразу, а пару лет спустя. Вроде получилось.
- Тогда же получил (мои соседи тоже смотрели Еву) свой старый ник Shinji. За редкостное, блин, внутреннее сходство.
- Брррр... даже страшно подумать, каким я тогда был.
- Зато меня не взяли в армию (испугались?)
- На самом деле из-за -7 диоптрий. На левом глазу. На правом, в принципе, столько же, но очками он не корректируется. Вообще. Так что я, по сути, одноглазый. То есть вижу двумя, смотрю одним. Не сказал бы, что отсутствие объемного зрения сильно напрягает.
- Когда пробовал стрелять из пневматики, то понял, что из меня получился замечательный рандомайзер. Ну естественно, я правша, а стрелять приходилось с левой руки.
- Так что из оружия для меня остается только гаубица и саперная лопатка.
- Из музыки люблю рок. J-хрень слушаю, но в основном как фон. К Ёко Канно это не относиться.
- Тут было строк двадцать текста про политику, но я их удалил. В баню политику. Свое мнение все равно оставлю при себе.
- Не люблю религию. Любую. Именно религию. К вере она отношения не имеет. А РПЦ вообще гигантская машинка по отмывке буказоидов.
- Нацизм не люблю. Политкорректность тоже, потому что это по сути тот же нацизм/расизм, только наоборот.
- Зато люблю немецкую форму. Особенно морскую. Впрочем, парадная советская морская (которая черная) тоже очень даже ничего.
- Любимый полководец - Роммель. Когда в Африке воевал. Великолепнейшие тактические решения. Ну, точнее просто очень красивые.
- Я не милитарист. Мне просто интересна история Второй Мировой. И военные действия в целом. Ну не наигрался в детстве, что поделать.
- Я вообще кошатник.
- И кот у меня уже почти 16 лет.
- Зеленоград – отличный город. Старая часть особенно. Куда ни глянь, везде лесопарк. Если бы не Ленинградское шоссе под боком, да не посадочная трасса Шереметьево сверху... зато в тех же лесопарках (которые тут на каждом углу) бегают ручные белки и ежи.
- И всего 20 км от МКАД.
- Это меньше часа в забитой вусмерть электричке. Размазанным по стеклу. И до четырёх часов в пробке.
- Зимнее небо в Москве – это по-гибсоновски. The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.
- Гибсон–Стерлинг вообще пророк. Наше будущее это не белые башни, а грязные мегаполисы и власть спецслужб и госкорпораций. Всё под колпаком.
- И Ghost in the Shell – лучшее отражение гибсоновского киберпанка в видео.
- А Deus Ex – в играх.