snownoise: (Default)
[personal profile] snownoise
Год спустя я таки за это взялся. [старый пост: http://snownoise.dreamwidth.org/159753.html]
Напомню, что идея здесь – сделать стретегию, в которой игроку приходится принимать решения на основе неполной, устаревшей и потенциально ложной информации.

А всего-то для победы над прокрастинацией потребовалось понять, что нужно не морочиться с графикой, моделями, C# и Unity, а взять python с Qt и ваять игру не в графике, а в клиент-серверном варианте.
То есть можно спокойно пилить логику, не уча при это ненужный (лично мне) C# и не заморачиваться, опять же, на дизайне и интерфейсе.
А для отладки логики пока можно использовать клиент из говна и палок :)
К тому же при такой реализации можно заранее предусмотреть роль мастера, который будет устраивать игрокам отдельное веселье :)))

Архитектурно я прихожу к тому, что в этой игре "всё есть файл". Ой простите, пингвин укусил. "Всё есть сообщение".
То есть вся, вообще вся информация, которую получает игрок и то, что он видит на карте это сообщения, доставляемые кораблями. Конечно, не всё он видит в своей очереди. Например, отчёт системы о делах будет показан при клике на эту систему (причем, это будут данные, актуальные именно на момент отправки отчёта). Иконка корабля на карте? Эта информация тоже пришла как сообщение, невидимое игроку в общей очереди.
Отдал приказ? От игрока ушло сообщение.
Корабль-разведчик открыл новую систему? На карте она тоже появится только посте получения сообщения!

Так что получается, что для того, чтобы хоть что-то, даже в минимальном запускаемом варианте сделать, нужно написать систему, которая умеет маршрутизировать и обрабатывать кучу писем. Ничего сверхсложного, на самом деле, главное препятствие - лень :)
Ну и разумеется, для нормальной отладки логики должна быть система отслеживания того, как всё это генерируется и ходит. Message Tracking.


КДПВ из Master of Orion 3.
Несмотря на то, что это самая провальная игра серии, я ориентируюсь именно на неё :)))
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

snownoise: (Default)
Snownoise

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223 242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios